Мы впервые видим салон второго поколения компакт-кроссовера BMW X1, до дебюта которого осталось менее 12 месяцев.
Если Вы ожидали что-то кардинально отличное от 2-Series Active Tourer, который является ближайшим родственником кроссовера в линейке BMW, то Вы не слишком хорошо знакомы с тем, как работает сейчас баварская автокомпания.
Новый X1 получает приборную панель в том же стиле с плавающим сенсорным дисплеем информационно-развлекательной системы вверху, но климат-контроль переместился под аудио-блок.
Благодаря новой архитектуре кузова UKL1 с использованием высокопрочной стали, увеличивается жесткость и снижается вес. На такой же переднеприводной платформе едет 2-Series Active Tourer и новейшие хэтчбеки MINI. Покупатели смогут выбрать полноприводную систему BMW xDrive на более дорогих моделях.
Мощность обеспечивает новейший 1.5-литровый 3-цилиндровый и 2.0-литровый 4-цилиндровый бензиновый и дизельный двигатель с турбонаддувом в паре с6-ступенчатой «механикой» и 8-ступенчатым «автоматом», по крайней мере, в Европе.
Фото carscoops.com