С такими соперниками, как Mercedes-Benz E-Class Estate, Audi A6 Avant и Volvo V90, новый BMW 5-Series Touring должен быть чертовски хорош, но является ли он лучшим в сегменте?
Мэтт Уотсон из Ca rWow отправился в Германию для тестирования версии 530d нового поколения представительского универсала и не смог обнаружить разницу между ним и его 4-дверным собратом.
Он хорош, очень удобен в управлении, имеет хорошую динамику и отличную шумоизоляцию, благодаря чему шум ветра и шин почти не проникают в салон. Он намного просторнее седана, его 570-литровый багажник можно увеличить до 1700 литров при сложенных задних сидениях, а еще его можно открыть без рук. Кроме того, есть полно места для задних пассажиров.
Новый BMW 5-Series Touring оснащен передовыми технологиями, среди которых новейшая мультимедийная система с сенсорным экраном и голосовым управлением. Кроме того, она управляется жестами и позволяет принять или отклонить звонок, сменить радиостанцию и убавить или прибавить звук.
Список функций продолжают смарт-камера с круговым обзором, удаленной парковкой, вспомогательным рулевым управлением и контролем за полосой движения, а также стандартная пневмоподвеска сзади или опциональная адаптивная подвеска.
Под капотом находится 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый дизель, с которым эта версия автомобиля развивает 265 л. с. и 620 Нм крутящего момента, при этом в салоне раздается спортивное рычание через динамики, однако прохожие будут слышать что-то другое.
Покупатели могут также сделать автомобиль немного спортивнее, заказав версию M Performance с уменьшенным дорожным просветом, улучшенной аэродинамикой и большими дисками. Что еще можно хотеть от производительного универсала?