Оснащенный полноприводной системой нового поколения Quattro с ультра-технологиями Audi Q5 2018 получил высокую оценку от EPA по расходу топлива (9.41 л/100 км).
Это обеспечивает 2.0-литровый 4-цилиндровый TFSI мощностью 252 л. с. и 370 Нм крутящего момента в паре с 7-ступенчатой АКПП с двойным сцеплением.
Благодаря этому, компактный внедорожник разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5.9 секунд, что на 1,1 секунды быстрее предшественника. Но важнее то, что он подрезает всех своих конкурентов в сегменте с самым низким расходом топлива. Для сравнения, заднеприводные Mercedes GLC300 и BMW X3 sDrive 28 расходуют 10,5 л/100 км.
По словам Audi, полноприводный Q5 – это самая радикальная эволюция системы, так как она была введена в начале 1980-х годов на купе Audi Quattro. Она идет с электронным управлением многодисковой муфтой и заднеосевым дифференциалом для полного распределения крутящего момента. Ее можно включить за 250 миллисекунд.
Помимо управления водителя или дорожных условий, система также использует датчики для мониторинга ситуации, такие как скольжение, скорость на поворотах и вращающий момент двигателя. Эти данные обрабатываются с помощью компьютера, который выполняет моделирование каждые 10 миллисекунд, оценивая тягу через 500 миллисекунд, и включает систему Quattro своевременно при необходимости.
Новое поколение система полного привода также доступно на А4 Allroad 2017, на котором было впервые представлено, на А4 2017 с МКПП и купе А5 2018 с МКПП.