На парижской автовыставке Mazda представила свое новое детище в европейском D-сегменте, который составляет немногим более 6,2% от общего объема рынка легковых автомобилей. Вашему вниманию представлены новые модели седан и универсал в облике Mazda6.
Японский автопроизводитель говорит, что обе версии воплощают “самую чистую адаптацию” философского дизайна ее корпоративного “KODO – душа движения”, с «окрыленной» решеткой, плавными линиями и профилем крыши, которая смещена назад на 100 мм, что придает среднегабаритной модели более динамичный характер.
Имея 2830 мм в длину, колесная база седана обещает обеспечить салон достаточным пространством. Удивительно, но универсал имеет колесную базу меньшего размера в 2750 мм и является более коротким — 4800 мм (седан в длину — 4865 мм, что традиционно для Mazda).
Что касается багажника, то с неоткинутыми задними сиденьями универсал имеет объем 522 литра против 489 литров у седана.
Новая Mazda6 построена на легком, но более жестком шасси с передней и задней многорычажной подвеской, которая, по словам компании, настроена на «проворность и устойчивость на высоких скоростях при комфортной езде».
Европейские покупатели смогут выбрать между тремя бензиновыми и двумя дизельными версиями, все из которых принадлежат новому и эффективному SKYACTIV.
Бензиновая линейка Skyactiv-G включает 2,0-литровую версию на 162, 143 и 189 л.с., 2,5-литровый Skyactiv-D 2,2 дизель также доступен в двух вариантах с 147 и 173 л.с.
В Европе продажи начнутся в конце 2012. Новая Mazda6 будет доступна с такими особенностями, как радарный круиз-контроль с автоматическим торможением для недопущения столкновения на низких и высоких скоростях в зависимости от комплектации модели.
В Северной Америке Mazda6 поступит в продажу в начале следующего года и будет предлагаться только в исполнении седан со 189 л.с. 2,5-литровым Skyactiv G бензиновым двигателем. Потом в линейку может быть добавлен и 2,2-литровый турбинный дизель.
Источник http://horsepowers.ru