В сообщении британского издания Autocar о Mazda2 говорится, что новая модель будет спортивной и получит менее агрессивный дизайн, чтобы привлечь азиатских покупателей женского пола, прежде являющихся главной целевой аудиторией.
По словам главы европейского отдела дизайна Mazda Питера Биртвхистла, «продавать автомобиль выгоднее в Азии, чем в Европе, поэтому он и рассчитан на преобладающую женскую клиентскую базу. Так что дизайн и оснащение будут ориентированы именно на прекрасную половину человечества».
Биртвхистл добавил, что «это – красивый автомобиль, и я доволен результатом». Нам остается только ждать появления новинки. Возможно, новая Mazda2 будет выглядеть очень даже свежей без всей этой агрессии, которая стала настолько банальной и зачастую обязательной.
Наконец, версия-кроссовер следующей Mazda2 также упомянута в сообщении. Так как их рынок переполнен, особенно в Европе, и требования к ним очень высоки, новый кроссовер от Mazda определенно будет лучше, чем стандартный хетчбэк.
Дебют новой Mazda2 состоится в Старом Свете в конце 2014 года.