Иногда главным для премиум-седана является тот факт, что Вы чувствуете себя в нем на «миллион баксов», независимо от производительности, управляемости и даже экстерьера.
Перед Вами три прямых конкурента в сегменте среднеразмерных премиум-седанов, запущенных в этом году. Они будут бороться за Вашу любовь и восхищение, как только начнутся первые сравнительные тесты.
Но для начала, мы хотим знать, у какой из этих трех моделей, по Вашему мнению, лучший интерьер. Вы можете учитывать и качество материалов, их сочетаемость и, конечно, общий эстетический вид салона.
Безусловно, функциональность тоже нельзя выпускать из виду. Стоит оценить, как бы Вы почувствовали себя за рулем этих автомобилей, но нужно учитывать, что иногда для того, чтобы найти свой идеальный интерьер, надо просто найти тот, где Вы чувствуете себя как дома. Атмосфера имеет решающее значение.
Новый Mercedes-Benz E-Class
Конечно, мы начнем с E-Class, потому что этот плохой мальчик имеет двойной 12.3-дюймовый дисплей, сенсорные кнопки управления на руле, выбор 64 цветов для персонализации салона, новый дизайн сидений и радиолокационные гаджеты и передовые функции безопасности.
Также он оснащен системой дистанционной парковки Remote Parking Pilot, как у BMW 7-Series. С места в карьер, он, кажется, уже победил соперников.
Техника – это еще не все, поэтому тщательно рассмотрите фото этого салона автомобиля, чтобы оценить его дизайн.
Если ХС90 совершил серьезный скачок в 2015 году, благодаря своему невероятно роскошному салону, S90, вероятно, пойдет по его стопам. Пока нет причин думать иначе, ведь мы говорим о современном производительном и элегантном автомобиле.
Хотя S90 не паркуется самостоятельно, у него тоже есть расширенная полуавтономная система Pilot Assist и новая система безопасности движения по городу City Safety, которая обнаруживает крупных животных на дороге. Но довольно об этом, ведь его салон источает роскошь, прямо как XC90.
Система выбора режима вождения Drive Mode шикарна, кнопка пуска отличается в лучшую сторону, а экран мультимедийной системы говорит сам за себя. Основываясь на том, что мы знаем о ХС90, S90 должен быть крутым автомобилем.
XF – это что-то вроде «не последний, но и не первый». Нельзя ожидать от него в действительности многого, но для Jaguar это впечатляющее достижение.
В салоне XF очень простая атмосфера, хотя он элегантен и, пожалуй, спортивнее, чем у Mercedes и Volvo. За небольшую доплату его можно оснастить 12.3-дюймовым ЖК-дисплеем TFT и побороться с новым Е-Class или, по крайней мере, с одним из них.
Салон XF сделан из новых материалов, у него руль с электроусилителем, и он способен переключаться на АКПП (кнопки in и out на консоли). Если Вы поклонник этого автомобиля, то, конечно, найдете множество причин, чтобы проголосовать именно за него.