Toyota выпустила полную информацию о новых двигателях рестайлингового Auris, а также серию новых фото компактной модели.
Auris доступен в кузовах хэтчбек и спортивный универсал с выбором гибридных, дизельных и бензиновых двигателей, кроме того, он получил новые функции безопасности и мультимедийную систему.
На гибридный Auris сейчас приходится более 50% всех продаж в Западной Европе, и Toyota ожидает еще больший рост в течение ближайших нескольких лет.
Гибрид с 134-сильным 1.8-литровым двигателем расходует в смешанном режиме не более 3.5 л/100 км c выбросами CO2 всего 79 г/км. Но еще интереснее новый 1.2-литровый турбированный бензиновый агрегат, разработанный специально для Европы, и новый 1.6-литровый дизель D-4D, который заменит прежний 2.0-литровый мотор.
Он присоединяется к существующим 1.33-литровому Dual VVT-i и 1.6-литровому Valvematic. 1.2-литровый турбодвигатель мощностью 115л.с. и 185Нм от 1500 до 4000 об/мин в паре с 6-ступенчатой МКПП разгоняет Auris от 0 до 100 км/ч за 10.1 секунды и достигает максимальной скорости 200 км/ч.
Средний расход топлива составляет 4.7 л/100 км с выбросами CO2 109 г/км. 1.2-литровый двигатель также доступен с вариатором Multidrive S CVT, который снижает расход топлива и выбросы до 4.6 л/100 км и 106 г/км, соответственно.
Новый 1.6-литровый дизель заменит 2.0-литровый агрегат и присоединится к обновленным 1.4-литровому D-4D. С его мощностью 111 л. с. и 270Нм крутящего момента от 1 750 до 2250 об/мин Auris разгоняется от 0 до 100 км/ч за 10.5 секунд и достигает максимальной скорости 190 км/ч. Но главное качество нового дизельного мотора – это экономия топлива: всего 4.1 л/100 км (выбросы при этом составляют 104 г/км СО2).