Volkswagen находится на финальной стадии разработки Golf GTI восьмого поколения, который не получит мягкий гибрид для обновленной версии нынешнего 2,0-литрового EA888 с турбонаддувом.
Немецкий автопроизводитель изначально планировал переключить Golf GTI на умеренный гибрид на базе EA888 по указанию Матиаса Мюллера, но его преемник и нынешний председатель VW Group Герберт Дисс отменил это решение.
Вместо этого VW Golf GTI 2020 получит обновленный 2,0-литровый 4-цилиндровый мотор с турбонаддувом в двух вариантах мощности, как и у текущей модели. Базовые модели будут развивать около 252 л.с., а более мощные — 286 л.с.
Тем не менее, мягкий гибрид останется в новой линейке Golf MK8, так как VW намерен соединить меньший 1,5-литровый TSI и 2,0-литровый TDI с электрической платформой на 48 В.
Новый VW Golf GTI основан на обновленной платформе MQB и оснащен подвеской MacPherson/Multilink и адаптивными амортизаторами. Инженеры VW сосредоточены на том, чтобы сделать руль Golf GTI Mk8 более прямым и отзывчивым, что сохранит его электромеханическую настройку.
VW представит новый Golf Mk8 этим летом, а его дебют состоится на автошоу во Франкфурте в сентябре.