В последние несколько лет популярность (шикарных) хэтчбеков возросла настолько, что многие самые желанные премиум-автомобили перестают быть седанами…
VW завоевал здесь свою позицию с Porsche Panamera и Audi A7, которые оказались чрезвычайно качественными и коммерчески успешными. Теперь VW, кажется, рассматривает возможность применения той же формулы для меньшего Volkswagen CC, ранее Passat CC.
Согласно MotorTrend, Вольфсбургский гигант уже работает над заменой для текущего CC и намекает, что новая модель может больше не быть седаном. Очевидно, сейчас обе версии предстоящего CC «изучаются». Надо полагать, что одна из них – традиционный седан, а другая – хэтчбек.
Последний вариант сделал бы СС еще уникальнее, и это было бы мудрое решение. Например, Audi A7 выделяется больше, чем больший и более дорогой A8, просто потому что четырехдверное купе больше не рассматривается как ниша, и это принимается многими автопроизводителями. Просто посмотрите на новую Mazda 6 или Ford Fusion – два практичных господствующих седана.
Модель может появиться в течение следующих 2-3 лет и, вероятно, будет строиться в Мексике.