Jaguar стоит на распутье с новым поколением F-Type. Первый вариант – сохранить переднюю и среднюю компоновку, но другая компоновка радикально изменила бы спортивный автомобиль, если разместить трансмиссию позади пассажирской камеры.
Подробностей о новом F-Type мало, но Autocar сообщает, что дизайнеры и инженеры предпочитают такую компоновку, которую можно электрифицировать или даже полностью электрическую.
Бывший директор по дизайну Jaguar Ян Каллум покинул компанию в начале этого года, но ранее помогал проектировать F-Type следующего поколения вместе со своим (возможным) преемником Джулианом Томсоном. По словам Каллума, у него есть идеи насчет C-X75.
«Мы были достаточно близко [к C-X75]», сказал он. «В Jaguar есть формула автомобиля с передним и средним расположением двигателя. Я предпочитаю автомобили со средним расположением двигателя. Это я и хотел бы увидеть. Для электрического спорткара можно сделать форму, подобную C-X75, аккумуляторы в форме буквы T или H посередине. Или можно сделать продольный автомобиль с ДВС посередине. Таким образом, стиль не будет диктовать трансмиссию, но трансмиссия может диктовать стиль».
Jaguar еще предстоит определить, какая платформа ляжет в основу F-Type следующего поколения, и, учитывая нынешние финансовые проблемы автокомпании, не имеет смысла создавать новую платформу с нуля. Одним из возможных решений этой проблемы было бы объединение с BMW для разработки новой платформы под электрические спорткары, которая подошла бы как F-Type, так и BMW i8, и снизила бы затраты. В качестве альтернативы Jaguar может модифицировать электрическую платформу I-Pace.
В любом случае, текущий F-Type будет работать еще три года, а рестайлинговая модель сохранит актуальность до тех пор, пока не появится ее преемник.