Там, где Acura ZDX с треском провалилась, премиальные бренды Германии процветают. Последним громким предложением в недавно зародившемся сегменте купе-кроссоверов является Mercedes-Benz GLC, который представят в Нью-Йоркском автошоу.
Серийная версия прошлогоднего концепта купе GLC похожа не только на известный BMW Х4, но также позаимствовала стильные черты у Porsche Macan и Jaguar F-Pace.
Основанное на кузове GLC, купе GLC, тем не менее, имитирует стиль купе GLE с такой же покатой линией крыши, которая заканчивается дверью багажника, сделанного в стиле лифтбэк.
«Купе GLC отражает знаковый дизайн купе Mercedes-Benz, в то же время символизируя биполярность нашего бренда: он одновременно «горячий и прохладный», сказал руководитель отдела дизайна Daimler AG Горден Вагенер. «Благодаря выражению чувственной чистоты, он прекрасно воплощает в себе нашу философию стиля и представляет современную роскошь».
Длина спортивного кроссовера C-Class составляет 4 730 мм, высота – 1 600 мм, а купе GLC на 74 мм длиннее, но ниже на 39 мм по сравнению с обычным городским внедорожником GLC. Колесная база двух близких по духу и названию автомобилей одинакова – 2 870 мм.
Mercedes утверждает, что высота дверного проема, место для плеч, локтей и пространство для ног не уменьшилось по сравнению с GLC, но другие внутренние габариты стали менее практичными, поскольку 4-дверное купе в стиле фастбэк не может предложить нормальное пространство над головой для задних пассажиров, также вместимость багажника уменьшилась на 59 литров до 491 литра. Максимальный показатель при сложенных задних сидениях соответствует 1 205 л. Заднее сидение раскладывается в пропорции 40/20/40.
Купе GLC уже в стандартной комплектации может похвастаться спортивной подвеской, которая включает в себя систему DYNAMIC SELECT с пятью режимами работы: ECO, COMFORT, SPORT, SPORT + и INDIVIDUAL. Купе GLC также отличается более прямым соотношением рулевого механизма (15,1: 1) по сравнению все с тем же GLC (16,1: 1).
Будут доступны два варианта подвески с плавной регулировкой демпфирования: новая DYNAMIC BODY CONTROL со стальными пружинами и многокамерная пневматическая подвеска AIR BODY CONTROL (в качестве опции).
Северная Америка получит лишь две версии двигателя: 241-сильный 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый бензиновый для модели GLC300 4MATIC и 362-сильный 3.0-литровый твин-турбированный бензиновый V6, который мы увидим на заряженной модели GLC43 AMG 4MATIC. Она спокойно разгоняется от 0 до 100 км/ч менее чем за 5 секунд. Обе модели оснащены 9-ступенчатой АКПП 9G-TRONIC в стандарте и, как ожидается, поступят в продажу в США в начале 2017 года.
Европа получит большее разнообразие двигателей – целых восемь вариантов, в том числе: 4-цилиндровый дизельный 168-сильный мотор для модели GLC 220d и 201-сильный дизельный двигатель для GLC 250d 4MATIC, 4-цилиндровый бензиновый 208-сильный мотор получит модель GLC 250 4MATIC. Кроме того, планируется начать серийное производство 2.0-литрового бензин-электрического гибрида GLC 350 e 4MATIC Coupе с общей мощностью 316 л.с. В линейку также войдет вышеупомянутый GLC 43 AMG.
GLC 63 AMG с мощным 503-сильным двигателем от C63 AMG с двойным турбонаддувом V8 пополнит линейку позже.