Согласно слухам, Mazda планирует использовать роторный двигатель Wankel в будущей линейке EV. Такие слухи уже были, но впервые это касается городского автомобиля Mazda 2.
Новая Mazda 2, которая будет показана в августе, покажет линии, напоминающие концепт Hazumi (на фото). Она уже обещает быть на 20% производительнее предшественника, таким образом, добавление к линейке дополнительного двигателя повысит ее привлекательность.
Информацией поделилась компания Australia’s Motoring, которая цитирует исполнительного директора Mazda Australia Мартина Бендерса. Он не отрицает слухи и даже упомянул о доступности модели во всем мире, объясняя, что наряду с обычным гибридом Mazda 2 бы продавалась на рынках с государственными субсидиями и налоговыми льготами.
Мы уже знаем, каким будет дополнительный двигатель. Производитель уже показал его на текущей Mazda 2. Это роторный двигательWankel мощностью 330 л. с., расположенный в задней части автомобиля. Весит он не очень много (100 кг), а его главное преимущество перед обычным бензиновым двигателем или дизелем – это отсутствие вибрации и навязчивого шума. Вся система вместе с аккумулятором на 20 кВт•ч весит 200 кг и обещает пробег до 380 км.
Однако Вам не придется покупать электрическую модель, чтобы оценить превосходную производительность новой Mazda2. Она на 20% экономнее, чем основанный на Ford Fiesta автомобиль, который она заменяет, благодаря использованию двух 1.5-литровых двигателей – один работает на бензине без турбо, а второй – новый 1.5-литровый фирменный дизель SKYACTIV-D.