Знаете ли Вы, что Газель, в своем прошлом варианте, имела самое большое количество модификаций из всех мировых брендов? Кто-то насчитывает 200 штук, кто-то 300. Подсчитать довольно сложно, но, выйдя на оживленную улицу, мы и сами сможем за короткое время насчитать пару десятков версий Газелей. За все время производства, а это почти 20 лет, на Нижегородском автозаводе было выпущено около 1,5 миллиона экземпляров. Вот такой популярный автомобиль.
Вопрос выпуска новой модели витал в воздухе уже давно. Да, да, именно, новой модели, а не очередного фейслифтинга с заменой фар или еще каких-либо мелочей. И вот она, наконец-то, Газель Next 2013-го модельного года, на производство которой было затрачено более 5 миллиардов рублей.
Именно по случаю появления этого автомобиля и состоялась презентация в автосалоне единственного Официального дилера ГАЗ в Волгограде — компании Агат. Газель давно стала неотъемлемой часть малого бизнеса в России, поэтому и посетителями мероприятия были в основном представители этого сегмента. Гости очень охотно изучали автомобиль, проходили тест-драйв, а кто-то уже успел внести предоплату. Вообще, мнения собравшихся были положительны, итоги кропотливой работы инженеров ГАЗ пришлись по душе. Добавило положительных эмоций на вечеринке зажигательное выступление детского коллектива, закуски и напитки, конкурсы и призы от организаторов.
Разработчики ответственно подошли к разработке «Некста». Было проведено огромное количество испытаний, более миллиона километров прошел автомобиль, прежде, чем встать на конвейер. Были опрошены и учтены пожелания тысяч владельцев Газелей.
На внешности новинки не стоит сильно останавливаться, ведь последние тенденции в дизайне малотоннажных грузовиков всех брендов унифицированы. Поэтому, можно сказать, что наша Газель Next похожа на иностранных собратьев, но и их модели все похожи друг на друга. Стоит заметить, что автомобиль стал просторнее, за счет более квадратной кабины, удобнее теперь и посадка так, как дверной проем увеличен и опушены пороги. Теперь применяется больше оцинкованных деталей, что исключает стандартную болезнь прошлых Газелей — коррозию. Детали кузова так же претерпели изменения: бампер теперь не цельный, а состоит из трех частей, и после мелких аварий ремонт будет обходиться дешевле. Огромное лобовое стекло теперь очищают современные дворники, а форсунки омывателя расположены непосредственно на них, что экономичнее и практичнее. Детали кузова подогнаны идеально, двери открываются и закрываются очень легко, кстати, удобные наружные ручки теперь чешского производства.
Салон новой газели заметно улучшен. Приятная посадка на новых креслах, удобный руль с кнопками управления магнитолой, электрические стеклоподъемники (теперь в базе), куча разных ниш как для мелочей на панели, так и для более габаритных вещей под сиденьем и в дверях. Много было уделено внимания и другим деталям: раме кузова, подвеске, новому двигателю, КПП, безопасности и так далее.
Первое время новая Газель Next будет производиться вместе с прошлой версией. И покупатель сможет выбирать на чем остановиться, хотя на данный момент стоимость бортовой базовой версии новой модели всего на 52 тысячи рублей больше. Пожалуй, выбор очевиден.
В заключении отметим, что рвения разработчиков за качественную и практичную модель никто и не требовал, ведь альтернативных вариантов данного ценового сегмента в нашей стране просто нет.
И можно сказать заслуженное «спасибо» руководству компании за такой направленный на потребителя автомобиль. А как он будет вести себя на дистанции, время покажет.