АГАТ- официальный дилер автомобилей ГАЗ в Волгограде
Адрес: г. Волгоград, проезд Тайшетский, 4;
проспект Ленина, 116М
Телефон: +7 (8442) 722-722
Режим работы: с 08.00 до 20.00
Сайт: https://volgograd.agat-gaz.ru/
Мы предлагаем полный комплекс услуг по приобретению и техническому обслуживанию автомобилей, тест-драйв всего модельного ряда автомобилей ГАЗ, обеспечение оригинальными запасными частями и установка дополнительного оборудования. Квалифицированный персонал дилерского центра ГАЗ поможет Вам не только подобрать автомобиль, но и приобрести его на максимально выгодных условиях.
Хотелось бы отметить о сервисе в автосалоне ГАЗ. Когда тебе продают авто,то все улыбаются.Потом обещают гарантию на ваше авто и т.д.,но когда ты обращаешься к ним с проблемой по гарантии,то в замен получаешь часы ожиданий,отговорки и совершенно неквалифицированных «специалистов» по ремонту твоего авто. После покупки пассажирки Газ бизнес, она начала греться и «есть» антифриз,сделал первое ТО 2000км,сказал о проблеме. В итоге после оплаты получил авто с теми же проблемами+течь антифриза из под головки, «специ» сказали что все устранено. При последующих обращениях мне поменяли(методом научного тыка) помпу,термостат,радиатор и после недели ожидания прокладку под головкой.Отдав вечером мне авто, я успел лишь доехать до гаража и бизнес конь опять встал. Разве это специалисты??? По гарантии делать не чего не хотят,а потом прячутся от тебя.Сегодня после скандала опять приняли мое авто,но сроков сказать не могут, хотя машина прошла каких то 9000км. Позор таким «спецам» и руководству сервиса. Продолжение следует…
В этом не специалисты виновны, а руководство. Им скажут, они будут делать, не скажут, не подойдут к ней. Там концов не найдешь. А специалисты там есть шаристые….
Я очень шокирована работой сервисного обслуживания. Услуги срочного ремонта в компании нет вообще. На ТО записали на 13-30, два человека ждали приемки до 17-00, и то приняли в работу пока не стали уже возмущаться. Мастер-приемщик Виктория внятно ничего объяснить не смогла, а в 19-00 позвонили и объявили, что есть механическое повреждение радиатора и вышла из строя помпа, а как мне теперь в это поверить. Машина стоит уже вторые сутки, а мер не принято никаких. И теперь оказывается, что радиатор не подходит под гарантию, а помпы нет в наличие. Это же просто безобразное отношение к покупателям, которые когда покупали ваши машины вам доверяли. Как же вы после этого можете себя считать хорошими дилерами. Теперь однозначно в вашей компании я технику покупать не буду и соответственно всем своим окружающим буду советовать этого не делать.