SUV сегмент автоконцерна Nissan является самым популярным для этой марки на российском рынке, продажи возросли на 23,7% относитель февраля 2015 года. В этом году лидирующей моделью Nissan в феврале стал внедорожник X-Trail.
Второй по популярности внедорожной моделью стал Nissan Qashkai. Если модель X-Trail в прошлом месяце разошлась тиражом 1646 экземпляров, то Qashqai предпочло ненамного меньше автолюбителей — 1642 покупателя. Таким образом продажи выросли почти на 10%.
Следующей по популярности моделью японского концерна стал седан Nissan Almera, который купили 1449 раз, и в тройке лидеров это единственное снижение рейтинга, по сравнению с февралем автомобиль потерял в продажах 41%.
Общая тенденция рынка Nissan в России терпит убыток, так как в феврале бренд потерял 23% продаж, что принесло компании только шестую строчку в рейтинге автоконцернов в России за прошлый месяц. Таким образом Nissan занял 6,6% рыночной доли, как сообщает Ассоциация европейского бизнеса.