Японский автомобильный бренд Nissan занял лидирующую позицию в сегменте кроссоверов на Российском рынке. Хитом продаж среди автомобилей SUV-сегмента в 2015 году стала модель X-Trail.
С начала года на российском рынке с панели автосалонов ушло 3600 автомобилей Nissan X-Trail. Показатели за тот же период 2014 года в три раза уступают текущим, что говорит о уверенных тенденциях роста популярности внедорожника у российского потребителя.
Среднеразмерный внедорожник не только занял верхушку SUV – сегмента, но и обошёл по объёмам реализации несменных лидеров российского рынка, таких как Toyota RAV4 и Renault Duster. К таким результатом автомобиль привели исключительно высококачественные характеристики автомобиля в купе с адекватной стоимостью.
Сейчас в России цена японского кроссовера X-Trail стартует с ценника в 999 000 российских рублей.