Бывший дилер Nissan получил $256 млн. в качестве возмещения ущерба от Nissan после распада калифорнийской группы 8 лет назад. Майкл Кан заявил, что с 2010 года Nissan обманул его, отменив финансирование автосалона в середине 2008-2010, вовремя экономического кризиса.
Кан управлял 4 автосалонами Nissan, 2 автосалонами Toyota и Chrysler Jeep Dodge в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско и был крупнейшим финансовым заемщиком Nissan. Однако когда разразился экономический кризис, Кана взял в кредит 1,6 млн. долларов у Nissan и, в конечном итоге, был оштрафован компанией на 40 млн. долларов.
Вскоре после этого Кан подал встречный иск, в котором утверждал, что Nissan обманул его, когда заставил оплатить просрочку, сказав, что другие дилеры делают то же самое. Верховный суд Южной Калифорнии вынес решение в пользу Кана. Теперь Nissan обязан возместить ему 121,9 млн. долларов в качестве компенсации ущерба и 134,5 млн. долларов в качестве штрафных убытков.
В заявлении адвокат, представлявший интересы Кана, Скип Миллер, сказал: «Этот вердикт правильный. Он позволит г-ну Кану начать восстанавливать свою репутацию и жизнь. Майк задолжал им 40 млн. долларов и не отрицал это. Он пытался погасить долг. Вопрос в том, был ли он обманут. И суд вынес приговор: да. 256 млн. долларов – это компенсация за мошенничество».