Nissan пробует кое-что новое с 2-м поколением пикапа Titan в попытке обогнать Ford, GM и RAM, доминирующие в сегменте.
По словам старшего вице-президента Nissan в Северной Америке по продажам и маркетингу Кристиана Менье, японская автокомпания сосредоточит изначально свои усилия в Далласе, Хьюстоне, Фениксе и Солт-Лейк-Сити: «Мы сосредоточились только на этих рынках для начала, и как только достигнем желаемого на них, то перейдем ко второму этапу».
Этот второй этап включит 6 городов, а затем Nissan расширит зону продажи пикапа до 40 городов. Только после того, как Titan займет прочные позиции на этих рынках, он распространиться по всем США.
Nissan хочет захватить около 5% местной доли объема продаж рынка полноразмерных пикапов на каждом рынке. Первые шаги к достижению этой цели он проделает в первых 4 городах.
Стратегия Nissan резко отличается от той, когда первое поколение Titan вышло на рынок в 2003 году. Ему не удалось завоевать значительную долю рынка и достичь нужного объема продаж в 2005 году. В конце 2015 года 2-е поколение Titan появятся на рынке, но только в топовой версии ХD. Ранее в этом месяце более доступный Titan KingCab появился в дилерских центрах.