Если вы ждали выхода Nissan Sentra Nismo, радуйтесь – он перед вами! Но если вы надеялись, что это будет мощный зверь, то вынуждены вас разочаровать.
Представленный в Лос-Анджелесе Nissan Sentra Nismo 2017 оснащен 1.6-литровой турбированный «четверкой» с 16 клапанами, двойным верхним распредвалом, прямым впрыском, изменяемыми фазами газораспределения и давления масла, напылением и зеркальной отделкой отверстий цилиндров и развивает 188 л. с. и 240Нм крутящего момента. Характеристики как у Juke Nismо, но, к сожалению, не как у мощного 215-сильного Juke Nismо RS. Так что мы все еще ждем Nissan Sentra Nismo RS.
Адекватно это или нет, мощность распределяется на передние колеса через 6-ступенчатую МКПП или бесступенчатой КПП. Подвеска состоит из независимых передней распорки и задней торсионной балки со стабилизаторами поперечной устойчивости на обоих концах и однотрубными задними амортизаторами. Она настроена специально для Nismo, как и электронная система рулевого управления и модернизированные передние тормоза.
Автомобиль едет на 18-дюймовых легкосплавных дисках, а аэропакет довершает внешний вид. Передние, задние и боковые панели были обновлены, чтобы не только придать машине более агрессивный вид, но и уменьшить подъемную силу на 30%. Черно-красная отделка подчеркивает, что это не обычный Sentra, а логотип NISMO красуется внутри и снаружи.
Акцент на производительность продолжается в салоне укрепленными передними сиденьями, рулем из кожи и алькантары и др. Салон выполнен в угольно-черной отделке с красными вставками, а экстерьер можно выбрать серебристый, темно-серый, черный или белый.
К сожалению, показатели производительности и цены пока не выпущены, но как только они появятся, мы обязательно поделимся с вами. Nissan Sentra Nismo 2017 смотрится выгодно на фоне таких конкурентов, как новая Hyundai Elantra Sport, Ford Focus ST и Volkswagen Golf GTI. Если Nissan снизит цену, то модель может открыть целый новый класс на ступень ниже и преодолеть разрыв.