Каждый год Nissan вкладывается в то, чтобы вдохнуть жизнь в старые проекты в рамках программы «эффективных инноваций». Последней такой моделью стал гоночный Nissan Patrol Fanta Limon.
Он весит 1600 кг и оснащен 146-сильным 2,8-литровым 4-цилиндровым турбодизелем, и его главной целью было участие в ралли Париж-Дакар 1987.
На старт среди 312 автомобилей, которые должны были проехать 13000 км в гонке через Европу, Алжир, Нигер, Мали, Мавританию и Сенегал, Nissan выставил две гоночные машины с номерами 211 и 212 на дверях. Мигель Прието и Рамон Терманс были штурманом и водителем номера 211, а братья Хорхе и Баблера Ханси управляли 212-м.
Автомобиль 212 сошел с дистанции после того, как его грузовик поддержки сломался на втором этапе, оставив его без запасных частей, но 211-й бился до конца и был первым дизельным автомобилем до конца, на девятом месте в общем зачете. Его экипаж знал о том, на что он способен, поскольку они принимали участие в прошлогоднем ралли на Raid Pharaons и финишировали первыми. До этого Мигель Прието вместе с Ксавье Хувантени и Хулио Васкесом приняли участие в Тунисском ралли 1986 и гонке Баха Арагон 1986 и заняли 4-е и 3-е место.
Выполнив свою главную миссию, автомобиль 211 был передан в автомобильный музей Южной Жироны, Испания, где и оставался в течение почти тридцати лет, когда технический центр Nissan в Барселоне обратил на него внимание в феврале 2014 года. Перед его 30-летием техники забрали автомобиль из музея.
«Двигатель был в ужасном состоянии, и многие части сильно проржавели. Передний мост был поврежден, но самое страшное творилось с электроникой: ее повредили крысы», сказал техник Хуан Виллегас. «Мы хотели быть точными во всех отношениях, и нам удалось получить старые чертежи и мануалы. Мы следовали точной настройке для ралли Париж-Дакар». И вот, два года спустя отреставрированный Patrol вернулся в песчаные дюны Сахары.