Nissan и Ecotricity организовали кампанию, которая призвана обратить внимание Департамента транспорта и Управления по контролю за низким уровнем выбросов автомобилей на проблему дорожных знаков для электромобилей и поспособствовать ее решению. Дело в том, что в Великобритании более 9 000 станций для зарядки электромобилей, но до сих пор не появилось официального дорожного знака для их обозначения и отображения на картах.
Кампания требует введения специальных дорожных знаков для электромобилей, на которых будет размещаться универсальный символ для каждого типа зарядного устройства, доступного водителям, в том числе, на заправочных станциях.
Ecotricity является крупнейшей в Европе сетью быстрой зарядки. Согласно данным компании, в 2015 году произошел феноменальный рост спроса на электромобили, и требуется ввести официальные дорожные знаки на территории более миллиона километров.
У владельцев электромобилей пробег составляет свыше 15 миллионов километров с 2011 года. «Пора ввести надлежащие дорожные знаки в Великобритании», сказал Дейл Винс, основатель Ecotricity. «Они позволят тысячам водителей электромобилей в Великобритании выбрать нужное направление, а также повысят осведомленность общественности о работе нашей инфраструктуры, что поспособствует переходу на электромобили».
Nissan на данный момент продала в Великобритании более 11 500 Leaf с момента своего дебюта и почти 200 000 в мировом масштабе, что сделало компанию производителем самых популярных в мире электромобилей.
Дальнейшее совершенствование инфраструктуры электромобилей позволит не только сделать жизнь их владельцев проще, но и привлечет новых клиентов.