Nissan впервые представил перед общественностью второе поколение модели Note B-сегмента в европейском облике на 83-ем международном Женевском автосалоне.
По сравнению со своим предшественником, Note больше похож на хэтчбек, а не на mini-MPV, поскольку Nissan стремится составить конкуренцию более традиционным супермини, таким как Ford Fiesta и Renault Clio.
Построенная британцами европейская модель имеет преимущества в ряде косметических и даже механических новшеств перед Note, продаваемым в других регионах мира, включая североамериканскую версию, которую мы видели на Детройстком автошоу 2013 в январе.
Эти усовершенствования менее заметны снаружи, где отличия с американской моделью заключается лишь в более изящных зеркалах, рестайлинге вставок передней решетки и наличии динамичного пакета обновления, который предлагает более агрессивный внешний вид за счет черных элементов вокруг фар и решетки радиатора, а также более стильных воздухозаборников на переднем и заднем бамперах.
Внутри европейский Note сохраняет ту же схему размещения приборной панели, как у североамериканской модели, но она получает более премиальный вид и дизайн центральной консоли, а также различные виды отделки.
Изменения продолжаются под кузовом, европейская версия имеет настройки, отличные от новых Note на рынках Японии и США, за счет уникального рулевого управления, подвески и настроек шасси для улучшения управляемости, качества и комфорта езды.
В Европе Nissan будет предлагать Note с двумя 1,2-литровыми трехцилиндровыми бензиновыми двигателями, включая версию без наддува на 80 л.с. и 110 Нм максимального крутящего момента, и DIG-S вариант с наддувом на 98 л.с. и 142 Нм. Последний имеет расход топлива 4.3 л/100 км (с механической коробкой передач) и выбросы CO2 99 г/км.
Завершает линейку для Note недавно разработанный четырех-цилиндровый 1,5-литровый турбодизель от Renault, который имеет выхлоп СО2 95 г/км и расход топлива 3.6 л/100 км.
Новый Note поначалу будет представлен в трех комплектациях отделки — Visia, Acenta и Tekna, с различными доступными функциями, включая систему контроля «мёртвых» зон, систему предупреждения смены рядности движения, продвинутую систему обнаружения движущихся объектов и камеру кругового обзора.
Производство нового Note начнется летом в Сандерленд, Великобритания, с первыми европейскими поставками, намеченными на осень 2013 года.