Новый Nissan Pathfinder — добавьте бездорожью комфорта.
Вы можете управлять большим внедорожником, который создан именно для Вашего образа жизни. Новый внедорожник Nissan PATHFINDER делает теперь все за вас и устанавливает новые возможности путешествий.
Добро пожаловать к новому автомобилю Nissan PATHFINDER. Внедорожник нового поколения ждет Вас у дилеров города Волгограда.
Nissan PATHFINDER.
Цена нового автомобиля Nissan Pathfinder в Волгограде от 2755000 до 3065000 руб. | Купить Ниссан Патфайндер можно в Автосалонах Nissan в Волгограде |
Nissan Pathfinder Mid 3.5 — 2755000 руб.
Nissan Pathfinder High 3.5 — 2855000 руб.
Nissan Pathfinder High+ 3.5 — 2955000 руб.
Nissan Pathfinder High+ 3.5 — 3065000 руб.
Многим автолюбителям Pathfinder известен как Terrano. Первый выпуск модели состоялся еще в 1985 году. В США собирали авто с названием Pathfinder, японцы же в своей стране выпускали Terrano. Вся разница состояла лишь в сборке, американская имела некоторые отличия. Вот, пример, у Pathfinder подвеска была более мягкая, задние тормоза дисковые и устанавливалась в основном автоматическая КП. Да и внутри автомобиль был намного богаче укомплектован, нежели его японский собрат.
Сначала авто выпускалось только в 3-дверном кузове, спустя 3 года с начала производства появился 5-дверный вариант. Зачастую салон внедорожника был исполнен в велюре, отделка натуральной кожей также была доступна, но уже в другой ценовой категории. В нем могли комфортно находиться 5 взрослых человек.
В движение Pathfinder первого поколения приводил 3,0 л 147-сильный V6. Его кузов – несущий, но в днище интегрирована мощная лонжеронная рама, подвеска передник колес – двух рычажная, задняя – пружинная на неразъёмной балке. Для повышения качеств проходимости во внедорожнике присутствовали двухступенчатая «раздатка» и блокировка заднего дифференциала.
Как и всегда американскому обществу нравились большие, вместительные авто с повышенной проходимостью, поэтому в компании решили модернизировать автомобиль. Свершилось это в 2001 году. Он стал на порядок мощнее и экономичнее за счет нового V образного 6 цилиндрового двигателя с 24 алюминиевыми клапанами. 3,5-литровая силовая установка способна выдавать мощность 240 «лошадок». Вариантом компоновки мотора с КП было два: либо 4-ступенчатый «автомат», либо 5-ступенчатая «механика».
Второе поколение Pathfinder зарекомендовало себя как выносливый, практичный и комфортный автомобиль, который не подведет в сложной ситуации.
Третья реинкарнация внедорожника попала на всеобщий обзор в 2004 году. В рамках Детройтского автошоу была презентована публике новинка американского автопрома. Отличали её от предыдущих моделей современный экстерьер, интерьер, платформа, материалы отделки салона и новейший двигатель.
Габариты третьего поколения заметно увеличились, а вместе с ними повысился и уровень комфорта всех пассажиров. Места было достаточно, что поместить внутри три ряда сидений. А поскольку это своего рода трансформер, «лепить» из салона можно 64 различных варианта его построения.
Подвеска всех колес стала независимой, систему полного привода усовершенствовали, добавив определенные режимы работы. Стоит отметить, что для повышения качеств проходимости, систему полного привода интегрировали с другими системами авто. В новом поколении появилась система курсовой устойчивости и система контроля дроссельной заслонки.
Линейку моторов сделали более разнообразной, добавив 4,0-литровый бензиновый агрегат мощностью 260 л.с. и 2,5-литровый турбодизель мощностью 174 л.с. Версия с бензином комплектуется только коробкой автомат, для дизеля стала доступна еще и механическая коробка передач. Эти агрегаты способны обеспечить высокую динамику в условиях трассы и при этом отличаются умеренным потреблением топлива. Разгон авто до 100 км/час на бензине происходит за 9 с., на дизеле – 12 с.
Безопасно ли авто? Безусловно! Для этой цели авто оборудовали фронтальными подушками безопасности, ассистентом экстренного торможения, дисковыми тормозами и системой EBD.
Несущую раму выполнили из стальных профилей. Специально для бездорожья свесы кузова укоротили, а для облегчения погрузки багажа была предусмотрена возможность открытия стекла задней двери.
Как и ранее выпуск модели будет происходить на территории США. Основной идеей создания такого авто стал девиз: «Больше проходимости! Больше вместительности!».
2010 модельный год Патфайндеру принес новые изменения. Этот рестайлинг не подразумевал кардинальное его преображение, измелись лишь немногие детали внешнего образа: переднему бамперу немного сгладили углы, заднему, наоборот, добавили угловатости.
Салон Патфайндера как всегда просторен и удобен. Эргономика неплохая, хотя руль регулируется только по высоте. По возможности трансформации салона внедорожник не уступает минивэнам. Оба задних ряда и даже спинка переднего пассажирского сиденья складываются, а заднее стекло открывается отдельно от двери багажника.
Комплектация довольно щедрая. Уже в базовой версии есть 6 подушек безопасности, система стабилизации, двузонный климат-контроль, подогрев зеркал и передних сидений, электропакет и DVD-магнитола с винчестером на 40 Гб. В общем, получился солидный, подтянутый и несколько агрессивный внедорожный авто.
Четвертое поколение Патфайндера японцы презентовали в Детройте на шоу 2012 года, а уже в августе появилась серийная версия новой модели, которую отличали доработки не только снаружи, но и внутри. Он полностью сдал позиции настоящего внедорожника и стал кроссовером.
а основу производитель взял платформу FF-L. К слову, такая же установлена в Nissan Murano, Altima и Maxima. Что касается габаритов, то длинна внедорожника составила 5 009 мм, высота – 1 768 мм, ширина 1 960 мм. Клиренс составил 190 мм, а колесная база – 2 900 мм.
Кузов приобрел более обтекаемые формы, что в некоторой степени повышает общую динамику авто, никакой угловатости, но дух предшественника присутствует. Версия 2013 получилась агрессивной и устремленной. Довершают образ дефлекторы на задних шинах, обтекатели подвески, спойлер спереди и сзади. Эти конструктивные решения добавляют не только пикантности, они еще и улучшают аэродинамические характеристики. Отметить следует раскосость фар головной оптики, хромированную трапециевидную решетку радиатора, покрытые хромом дверные ручки и задние фонари с увеличенными размерами.
Технократичный и стильный по дизайну интерьер не отличается высоким качеством отделочных материалов, зато к исполнению претензий нет. Среди эргономических промахов можно выделить лишь отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету. После рестайлинга 2010 года у Патфайндера наиболее заметно обновился салон, в котором появилась новая опционная панель приборов и по–иному оформленная центральная консоль с 4-дюймовым мультимедийным центром.
Новое четвертое поколение – это не что иное, как кроссовер с несущим кузовом, независимыми подвесками всех колес и упрощенной полно приводной трансмиссией с режимами 2WD, Auto и 4WD. Отказавшись от рамной конструкции инженеры добились увеличения и без того не малого числа салонных трансформаций.
Багажный отдел равен 453 литрам, если убрать сидения последнего ряда можно получить увеличение полезного объема до 1 200 литров. Ну, а если нужно еще больше грузовместительность, можно сложить и средний ряд сидений, получив все 2 260 литров.
Момент от 3,5-литрового V6 (260 л.с.) на ведущие колеса передается бесступенчатым вариатором X-tronic. К тому же есть версия с приводом только на передние колеса. И по статистике производителя расход топлива уменьшился на 25% по сравнению с дорестайлинговой моделью.
Базовая версия оснащения богата на трехзонный климат-контроль, электропривод двери багажника, рулевое колесо с подогревом, вентиляцию передних кресел и обогрев сидений второго ряда, аудиосистему «Bose» с 13 динамиками, мультимедийную система с DVD-проигрывателем и мониторами для задних пассажиров.
Отказ от рамной конструкции кузова повлиял и на вес внедорожника, общая масса уменьшилась на 230 кг, переднеприводный Патфайндер стал весить 1 т 882 кг, а полноприводный 1 т 946 кг. Кузов стал более легкий, уменьшить массу удалось производителю также за счет облегченного силового агрегата и новой бесступенчатой КП.