Если азиатские рынки получили в этом году абсолютно новый пикап NP 300 Navara, то Европа довольствуется все еще старой моделью, претерпевшей обновления на 2015 год.
Nissan Navara получает новые системы безопасности, новое стандартное оборудование, модернизированную внутреннюю отделку и два новых металлических оттенка – бронзовый и серый. Кроме того, все модели Navara теперь имеют стандартные 17-дюймовые легкосплавные диски и систему контроля устойчивости Vehicle Dynamic Control (VDC).
В версиях SE и LE добавилась новая внутренняя отделка, которая, как говорят, предлагает лучший дизайн и качество. Также новым для 2015 года является введение на модели SE 142-сильного 2.5-литрового дизеля dCi.
Впервые представленный на версии XE в прошлом году этот двигатель выбрасывает меньше CO2, чем 187-сильная версия (215 г/км против 222 г/км), и в среднем расходует 8.2 л/100 км. Вариант SE имеет дополнительное оборудование, включающее автоматическое кондиционирование воздуха, возможность соединения Bluetooth, боковые подушки безопасности, переднюю хромовую решетку, круиз-контроль с ограничителем скорости и регулирование высоты водительского кресла. Среди прочих стандартных функций Вы найдете центральный блок с дистанционным управлением, передние противотуманки, боковые пороги, задние подголовники и подогрев зеркал заднего вида.
ХЕ, SE и топовые варианты LE доступны с 190-сильными дизелями dCi, топовые модели LE, кроме того, также получили 3.0-литровый дизель V6 (на 228 л. с.) в паре с 7-ступенчатой АКПП. Специальная версия LE V6 получает отделку из кожи/алькантары, 18-дюймовые легкосплавные диски, хромированные элементы и стальную пластину спереди для дополнительной защиты.
Что касается модели нового поколения, пока неизвестно, поступит ли она на рынки Европы.