Премьера актуального хэтчбека Nissan Micra прошла 4 года назад. Вот только он не стал таким успешным, как его предшествующая модель с индексом K12. В 2019 году на европейском рынке было реализовано 65 000 пятидверных машин. Например, в 2013 продали 171 000 моделей. Конкуренции Micra также не выдерживает. Так, за прошлый год на рынке было продано 317 000 машин Renault Clio. есть вероятность, что на модернизацию невостребованного хэтчбека Nissan не сильно потратился. Серьезных перемен в обновленной модели не замечено.
Стандартная вариация почти не поменялась, зато спец. исполнение N-Sport включили в линейку модификаций. Также в гамме появилась вариация N-Design. На нее компания возлагает основные надежды. Такой вариант узнаваем по легкосплавным дискам диаметром 16 дюймов. На бамперах появились оригинальные вставки, также они есть на дверях и корпусах зеркал. Интерьер украшает обивка сидений в ткани, в них есть серые элементы, на панели спереди, центральном тоннеле и дверях детали из искусственной кожи. Как доп.опцию можно приобрести пакет Energy Orange с ярким дизайном.
Современная аудиосистема Bose была в авто и ранее за дополнительную плату. В более богатой модификации Tekna теперь появилась система Bose Personal, она предусматривает отдельные динамики в подголовнике сидения водителя. По словам создателей, ее высоко оценят аудиофилы.
В 2019 году бренд Nissan модернизировал гамму моторов для модели Micra. Вместо прежних двигателей объемом 0,9 литра, теперь на авто ставят «турботройки» выдающие 100 или 117 лошадиных сил. Доступен теперь и опциональный вариатор. Раньше хэтчбеки оборудовали лишь механической трансмиссией.
Стоимость рестайлингового хэтчбека Nissan Micra еще не озвучили. Актуальные версии сейчас обходятся на авторынке Германии в сумму минимум 12 662 евро. Кстати, уже через пару лет бренд Nissan продемонстрирует уже следующую модификацию модели. Ее разработают, как и нынешнюю, силами бренда Renault.