Nissan подал заявку на регистрацию в России нового торгового знака «Magnite». Именно так японская автокомпания назовёт новый субкомпактный кроссовер на переднеприводной платформе CMF.
Дебют новинки состоится в ближайшие нескольких месяцев. В длину кроссовер составит не больше четырех метров и станет самым дешёвым в линейке автокомпании, поскольку в первую очередь нацелен на развивающиеся рынки.
В России Magnite будет продаваться под брендом Datsun, что неудивительно, учитывая его низкую стоимость. Кстати, о его выходе Datsun мечтает ещё с 2014 года. Российское руководство Nissan обещало выпустить кроссовер в конце 2018 года, но затем поменялся состав высших эшелонов управления Nissan, и кардинально изменилась стратегия развития. Эти резкие перемены произошли из-за обвинений председателя Совета директоров Nissan Карлоса Гона в коррупции. Тогда судьба Datsun вообще висела на волоске, поскольку новое руководство сомневалась в перспективах суббренда.
Сейчас у Nissan очень шаткое положение на российском рынке. За 2019 год продажи компани снизились на 15% до 66 000 автомобилей, а продажи ен премиального суббренда Infiniti — на 28%. В конце 2019 года Nissan вычеркнул из линейки Juke, так что кроссовер с низкой ценой может действительно спасти Nissan от краха.