Японский автопроизводитель поделился некоторыми подробностями того, как себя ощущает марка на отечественном авторынке. Nissan утверждает, что продажи снизились, но спад незначителен. «Локомотивом марки» считается модель, производством которой занимается тольяттинский завод.
В октябре дилеры Nissan сумели реализовать в России 11 924 машин, что выше сентябрьского результата на 0,7%. Пресс-служба компании сообщает, что в сравнении с аналогичным прошлогодним результатом показатель продаж снизился всего на 2%.
Самой востребованной моделью бренда Nissan на российском рынке стал седан Almera, владельцами которого стало сразу 4817 автомобилистов. Таким образом, в итоговом результате продажи модели занимают практически треть. «АвтоВАЗ» намеревается выпустить в этом году около 50 тысяч «Альмер».
Считается, что в октябре партнеры сумели продать также 1800 седанов on-Do марки Datsun, входящей в состав концерна Nissan. Напомним, в сентябре этого года новый седан поступил в продажу на российском рынке. Автопроизводитель уверен, что достигнутый результат считается отличным достижением бренда.
Вторую позицию по популярности в модельном ряду марки занимает новое поколение кроссовера Nissan Qashqai. На третьей строчке разместился еще один кроссовер Nissan X-Trail.