В Женеве Форд показал «заряженный» «Фокус» RS. Что интересного в автомобиле можно увидеть? Во первых это силовой агрегат, развивающий мощность в три сотни лошадиных сил, ну а во вторых это комплекс управления полным приводом, ранее не применяемый на «Фокусе«.
Посредством сложного механизма с 2-мя многодисковыми заднеосевыми муфтами, управляемыми электроникой, реализуется система полного привода нового Focus. При помощи специализированных датчиков, которые отслеживают дорожную ситуацию 1 раз в 0,01 секунды, нагрузка переносится, в случае необходимости, на задние колеса до 70 процентов. Для обеспечения устойчивости в поворотах, каждое из задних колес получает до 100 % подаваемой на заднюю ось тяги.
Как заявлено представителями компании, такая реализация управления полным приводом исключает такое понятие, как недостаточная поворачиваемость.
Силовой агрегат автомобиля не является сенсацией, однако характеристиками впечатляет. Это турбированный бензиновый 4-х цилиндровый агрегат, объемом 2,3 литра, развивающий 320 л.с. из семейства EcoBoost, такой же как и в известных «Мустангах», кстати, имеется информация, что паспортные характеристики его занижены на 5-7 процентов в сравнении с реальными. Двигатель «спортсмена» работает в паре с шести ступенчатой механической коробкой передач. На автомобиле установлены регулируемые амортизаторы, четкое рулевое управление, усиленs и жесткие пружины, а также «спортивная» выхлопная система. Апогеем является опция выбора кованых дисков, размером в 19 дюймов, обутых в тонкие и эстетичные шины Michelin Pilot Sport Cup 2.