Южнокорейский концерн Hyundai смог продать всего 14400 электрокаров на топливных элементах — FCEV. Информацию предоставили аналитики SNE Research. Пока доля водородных авто в мировом разрезе мала, зато Hyundai занимает 59% рынка, основным драйвером стала модель Nexo — кроссовер. Также Hyundai смог опередить главного конкурента — концерн Toyota.
За 9 месяцев 2022 года Hyundai смог продать 8449 кроссоверов Nexo, показатель превышает результат 2021 года на 25%. Еще в мае 2021 года кроссоверу Nexo удалось установить новый рекорд по дальности хода — более 887 км, это больше чем обещает производитель.
Вторую строчку по продажам среди водородных авто занял седан Mirai от компании Toyota с 18,2% долей, всего продано было 2619 единиц. Дальность хода модели 1360 км — это рекорд по Гиннессу, а паспортный показатель превышен в два раза.
Доля других производителей в совокупности не достигает даже 25%.
Среди российских производителей, которые занимаются машинами на водороде числится пока только «Аурус». Установку на водородном топливе получит Aurus Senat, как сообщают представители НАМИ, до 100 км модель разгонится за 4 секунды, запас хода достигнет 600 км. Сроки появления новинки пока неизвестны.