На смену самой популярной модели Gallardo в истории марки Lamborghini придет новинка, названная Huracan. Общественность задается вопросом, насколько будет отличаться новинка от своего предшественника. Могли ли итальянцы сэкономить, замаскировав эволюционировавшую старую модель новинкой?
Создатели вновь решили соблюсти свою традицию именовать свои модели словами, связанными с корридой. Huracan – это имя стародавнего божества майи и легендарного быка, оставшегося непобежденным на испанской корриде. Испанцы говорили об этом быке как о самом безжалостном и феноменально храбром бойце. Называя так свой суперкар итальянцы рассчитывают на схожую судьбу модели. Как минимум новинка должна стать столь успешной, как и уходящая в прошлое Gallardo. Напомним, самая успешная модель Gallardo была продана по всему миру тиражом 14 000 автомобилей. Побьет ли рекорд новый Huracan остается вопросом.
Снаряженная масса нового суперкара за счет использования большого количества карбоновых и алюминиевых элементов удалось сохранить на уровне 1422 килограмм. В результате на одну лошадиную силу приходится всего 2,33 кг веса. В качестве энергооснащенности суперкар получит 610-сильный 5,2 литровый V10 двигатель, крутящий момент которого 560 Нм. Представители марки уверены, что создали абсолютно новый мотор, хотя речь идет все же о дальнейшем развитии силового агрегата Gallardo. Главным преимуществом Huracan считается соответствие высокой мощности и достаточно низкого расхода топлива. Так на «сотню» в смешанном режиме требуется 12,5 литров топлива. Добиться такого результата удалось благодаря использованию инновационной системы впрыска, а также форсунками, расположенными на впускном коллекторе и цилиндрах.
Мотор сочетается с семиступенчатым «роботом» и «умной» полноприводной системой. На руле суперкара располагается переключатель, за счет которого водитель может выбирать режим движения: например, на шоссе или «трекового». В зависимости от выбранного режима автомобиль подбирает характеристики полноприводной системы, системы курсовой устойчивости, тип работы коробки передач и привода акселератора. К тому же меняется и звук выхлопа. Базовое оснащение включает в себя карбоно-керамическте тормоза. Опционально покупатель сможет дополнить Huracan регулируемой подвеской, а также рулевым управлением с изменяемым передаточным числом.
Все вышеназванные характеристики превращают новый итальянский автомобиль в ракету. «Сотни» суперкар достигает за 3,2 секунды, а за 9,9 секунд Huracan преодолевает отметку на спидометре в 200 км/ч. Максимальная скорость шоссейной ракеты 325 км/ч.
Производство нового суперкара Lamborghini будет налажено на сборочном конвейере в Италии. Первые модели поступят к своим владельцам весной следующего года.