Босс Mitsubishi Осаму Масуко подтвердил, что логотип Evo больше не будет использоваться на новых седанах. Однако онзаметил, что мы вполне можем увидеть знаменитый логотип на высокопроизводительных гибридных внедорожниках.
«Если мы сможем использовать электро- или PHEV-технологии на высокопроизводительных машинах, то могли бы, конечно, ввести логотип Evo», сказал Масуко. Впрочем, не ждите скорого появления такой модели. По словам Масуко, у компании нет конкретных планов развития в этом направлении.
Mitsubishi занята развитием нового мейнстрима – гибридного внедорожника. Хотя Масуко подтвердил, что «компания хотела бы использовать PHEV-технологию для высокопроизводительных автомобилей».
Кроме того, босс Mitsubishi также намекнул, что производительный гибридный внедорожник может быть вдохновлен концептом XR-PHEV II (на фото), представленным в этом году в Женевском автошоу. Ранее сообщалось, что логотип Evo вернется сначала на высокопроизводительном варианте внедорожника Mitsubishi ASX, который может поступить в продажу уже в начале следующего года. ASX Evo получит технологии от концепта XR-PHEV II и гоночного кара MiEV Evolution Pikes Peak.
Mitsubishi продавала производительные седаны Lancer Evo с 1993 года, но решила снять их с производства из-за невысоких продаж и экологических проблем.