В ближайшие месяцы будет налажен выпуск силовых агрегатов на заводе Volkswagen в Калуге. В первое время выпустят пилотные образцы, затем они пройдут агрессивные испытания, ну а после обретут свое постоянное расположение под капотами серийных автомобилей.
Предварительные планы концерна – оснащать силовыми агрегатами автомобили, собранные на заводах в России, а затем выпущенными в Калуге моторами, комплектовать автомобили, собираемые за пределами нашей страны, на заводах Volkswagen. Первым «российским» двигателем станет новейший 1,6 литровый атмосферник MPI, очень популярный на автомобилях Volkswagen и Skoda (Поло седан, Джета и Октавия). Перспектива завода – более 100 тысяч силовых агрегатов в год.
Автомобили, на текущий момент, собираемые в Калуге и которым «грозит» примерить местные силовые агрегаты: паркетник «Тигуан«, народный «Поло Седан» и набирающий популярность Шкода «Рапид». Таким образом Volkswagen продолжит свое движение в сторону тотальной локализации автомобилей, напомним с 2009 года завод работает по принципу «сборка по полному циклу».