После почти десяти лет на европейском рынке Mitsubishi представила замену своего пикапа L200 на Женевском автошоу.
Пятое поколение L200 – это европейская версия Mitsubishi Triton, запущенного в Таиланде в ноябре прошлого года, и он обещает множество улучшений, особенно в салоне, сохраняя при этом функциональность и надежность автомобиля.
У него типичный безобидный дизайн японских пикапов, но новые передний и задний бампер и более открытый профиль, а внутри – панель легкового автомобиля Mitsubishi. В целом, салон предлагает больше качества и пространства.
В салоне имеется семь подушек безопасности SRS, а также активные функции безопасности, такие как система стабилизации прицепа и предупреждение о покидании полосы движения.
L200 использует ту же полноприводную систему Super Select-II, что и внедорожник Shogun с выбором четырех режимов вождения, в том числе одного переднеприводного и трех полноприводных.
Европейская модель оснащена новым 2.4-литровым 4-цилиндоровым дизелем MIVEC с турбонаддувом в двух вариантах мощности: на 152 л. с. и 380 Нм и на 178 л. с. и 430Нм крутящего момента.
Будут доступны новая 6-ступенчатая механическая и 5-ступенчатая автоматическая коробка передач с режимом Sport и подрулевыми переключателями.
Продажи в Европе начнутся этим летом.