Популярна модель от японского автопроизодителя Mitsubishi заняла своё место в пятерке самых популярный кроссоверов на авторынке России. Outlander стал одним из лидеров автомобилей SUV сегмента, превысив показатель продаж на 38,5% относительно прошлого года.
Главный маркетолог японского бренда «MMC Rus» в РФ отметил в своём интервью, что с окончанием летнего застойного периода интерес к автомобилям SUV сегмента растёт, и сегодня отечественные дилеры продают по 2 автомобиля Mitsubishi Outlander каждые 2 часа. С начала года автопроизводитель продал около 22 000 машин Mitsubishi.
Во внутренней статистике компании Outlander остаётся самым покупаемым автомобилем своего класса, его реализация выросла до 1487 автомобилей за один только июнь. Следующим по популярности стал ASX, который был куплен 513 раз за прошлый месяц. А третьим в SUV-сегменте стал лидер «пикаповской» линейки, Mitsubishi L200, новую модель приобрели в автосалонах 181 раз.