ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

С момента выхода нового Mitsubishi Outlander прошло уже больше года. Первый наш тест кроссовера был посвящен 2,0-литровой модификации. Питерские белые ночи пролили свет на особенности версий с моторами 2,4 и 3,0 литра.

Говорить о внешности совершенно не имеет смысла – она практически идентичная у всех модификаций, разве что 3-литровая имеет хромированную окантовку проемов дверных стекол. Все остальное почти не зависит от выбранных двигателей и трансмиссии.


Хромированная окантовка стекол — отличительная черта 3,0-литровой модификации

Итак, в указанных версиях мы, вроде как, забываем о переднем приводе. Машины комплектуются только полным, который формирует и базовую цену в 1 200 тыс. рублей для варианта с мотором мощностью 167 лошадиных сил.

Но 4х4 здесь, как и на многих кроссоверах, условный, да и включив кнопку ECO вы получите все тот же моноприводный вариант. 215 мм дорожного просвета позволит вам не обкладывать зимой нерадивых дорожников, но соваться в предновогоднюю ночь на непрочищенный проселок не стоит – можно увязнуть. Никаких полноценных блокировок дифференциалов, не считая межосевой муфты, любой из вариантов паркетника не имеет.


Высокий клиренс — куда большее достоинство, нежели полный привод

На асфальте 2,4 несмотря на паспортный 92-й бензин ведет себя вполне достойно – точнее не вызывает ощущения нехватки мощности в любом режиме работы трансмиссии. Как с половинной, так и с полной загрузкой салона. Любой обгон на питерской КАД был предсказуемым и безопасным.

При всей моей нелюбви к вариаторам, бесступенчатый «агрегад» CVT шустро справлялся со своими обязанностями, даже не требуя обращения к подрулевым переключателям передач. Единственный его минус – вой при нажатии акселератора в пол. Но такой режим малоприменим владельцами кроссоверов, а потому с недостатком можно смириться.

На V-образной 6-цилиндровой «трешке» также обращаешь внимание на звук. Но глубокий и басовитый. От двигателя, самого мощного предназначенного для Outlander, точнее от его выпуска. 230-сильный мотор, равно как и 6-ступенчатый гидротрансформаторный «автомат» знаком по Pajero Sport, да и предшественнику – XL.


Комфортный салон и хорошая динамика дополняют друг друга

Разгоняется автомобиль споро, передачи перебирает быстро и располагает к себе с первых минут. Только при этом кажется куда жестче, чем менее мощные собратья. Немудрено. Лидер по мощности почти на 100 кг тяжелее 2,4-литрового варианта, да и шины ему поставили низкопрофильные – 225 / 55 R18.

По словам инженеров компании никаких доработок подвески для мощнейшей вариации автомобиля не проводилось. Считается, что она изначально сделана с солидным запасом прочности. Однако на гребенке асфальта низкий профиль шин чувствуется, зато на хорошей трассе получаешь максимальное удовольствие от вождения.

В отличие от вариаторной версии, посторонних шумов у машины с АКП меньше. Причем вне зависимости от того, работает полный привод или находится в ожидании момента, когда электроника даст команду на его включение.


Просторный второй ряд можно трансформировать

Также отметим, что по умолчанию для V-6 предложена кожаная отделка салона, которая в некоторой степени способствует звукопоглощению. Правда деньги за базовый, хоть и превосходно начиненный «трехлитровик» просят немалые. 1 359 990 руб. – во столько обойдется разгон до сотни в 8,7 с со всеми причитающимися радостями интерьера и заявленным в 12,2 л/100 км расходом 95-го бензина по городу.

Только вот система полного привода остается прежней – кроссоверной, и выигрыш в мощности, а также быстрая и малошумная АКП дадут вам преимущество лишь на трассе, или в возможности безопаснее для автомобиля и дольше буксовать в глубоком снегу.

Напомним, что все модификации Mitsubishi Outlander сегодня собираются на заводе в Калуге. Считать это минусом мы ни в коей мере не можем, благо претензий ни к качеству сборки, ни к материалам у нас не возникло.

Нам понравилось:
2,4 CVT – эластичность двигателя, динамические качества, комфорт подвески, нетребовательность к топливу.
3,0 AT – высокая мощность в сочетании с быстрой и тихой АКП, богатая комплектация 3-литровой версии
Вызывают вопросы:
2,4 CVT – гул вариатора при интенсивном разгоне
3,0 AT – высокий расход топлива, жесткая работа подвески

Mitsubishi Outlander 2,4 CVT (3,0 6 AT)
Краткие технические характеристики:

Тип кузова: 5-дверный универсал
Двигатель, см3: 4-цилиндровый, дизельный с турбонаддувом, 2 360 (V-6 2998)
Мощность л.с/об./мин: 167/6000 (230/6250)
Крутящий момент Н.м/об./мин: 222/4100 (292/3750)
Разгон, 0-100 км/ч, с: 10,5 (8,7)
Трансмиссия: бесступенчатый вариатор (6 АТ)
Привод: 4 х 4
Средний расход топлива, по данным производителя л/100 км: 7,8 (8,9)

Источник: KM.RU Авто Автор: Кирилл Савченко Фото: ММС РУС


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи