Линейка модификаций Mitsubishi Outlander пополнилась топовой версией с бензиновым 3-литровым атмосферным двигателем V6 — редкий вид среди среднеразмерных кроссоверов.
Среди конкурентов Mitsubishi подобными «шестерками» на российском рынке располагают только родственные между собой Opel Antara и Chevrolet Captiva. Двигатель на Outlander поставили не новый, а уже знакомый по предыдущему Outlander XL и нынешнему Pajero Sport. Мотор с индексом 6В31 слегка обновили, увеличив мощность на 7 л. с. (до 230), а крутящий момент — на 8 Нм (до 292).
Внешне отличить трехлитровую версию непросто: среди наружных признаков имеются только шильдики V6 на передних крыльях да хромированная окантовка боковых окон. Заморачиваться с более броским видом в Mitsubishi не стали, т.к. от продаж ждут не более 6% от общего объема продаж модели. А жаль: топовой версии не мешало бы иметь и соответствующий агрессивный облик, тем более что экстерьер у Outlander изначально довольно бледен.
Едет автомобиль неплохо. Динамики 230-сильного мотора вполне хватает, причем двигатель отзывчив на любых скоростях. Слегка мешает этому задумчивость 6-ступенчатого автомата, который вместо вариатора на более слабых версиях используется в паре с V6, но чувствительная педаль газа с лихвой это компенсирует. К тому же с автоматической коробкой легче вне дорог — все-таки вариатор имеет склонность перегреваться на бездорожье. В остальном по езде топовый Outlander мало отличается от других версий — настройки подвески и рулевог о управления остались неизменны.
Самое яркое внешнее отличие версии V6 — хромированная окантовка бокового остекления. Фото: Mitsubishi
Место вариатора занял гидромеханический 6-ступенчатый автомат, что Outlander пошло только на пользу. Фото: Mitsubishi
ВОЖДЕНИЕ
Хорошая динамика, заметные крены в поворотах.
САЛОН
Интерьер с виду довольно скучный, но все удобно и под рукой. Рослых пассажиров порадует большое пространство для ног сзади. Среди опций доступен электропривод двери багажника.
ЦЕНА
Дороже своих конкурентов с V6, хотя доплата по сравнению с 2.4 разумна.
+ Сравнительно умеренный аппетит V6, благородный спортивный звук выпуска
— От топовой версии хочется более агрессивного вида и отточенной управляемости
Технические характеристики
Габариты 4655x1800x1680 мм
Двигатель бензиновый, V6, 2998 см3, 230/6250 л.с./мин-1, 292/3750 Нм/мин-1
Трансмиссия автомат., 6-ступенчатый, привод полный
Динамика 205 км/ч; 8,7 с до 100 км/ч
Расход топлива 8,9 л/100 км в смеш. цикле
Конкуренты Сhevrolet Captiva,
Opel Antara
Источник: www.5koleso.ru Автор: 5 колесо Фото: Mitsubishi