Приобрел данное авто в 2013 у волгоградский официалов. Вот пару лет проездил, каких-то существенных сложностей не испытал ни разу. Замене подвергались только расходники. Нулевое ТО проходил тоже у официалов, так там поменяли масляный фильтр и само масло, а заплатил 4,5 тысячи. Ну а в следующий раз я у этих ребят влетел на 12 косарей, это на 15-тысячном пробеге. Вот тогда и зарекся проходить обслуживание у них. Расходники меняю собственноручно, это нетрудно, да еще и при наличии друга механика все упрощается. Точнее он мне все объяснил, так что проблем нет. Экономлю много денег.
Масло лью Petro-Canada, ну а фильтр у меня новый каждые 10 тысяч км. Салонный и воздушный (беру Filtron) — примерно раз в 20 тысяч км. Забыл сказать, что тормозные колодки у меня не штатные — заменил на Remsa. Это передние, ставил на 39 тысячах. Машина не стучит и не скрипит, подвеска наши дороги переносит очень даже хорошо. Мне кажется, неубиваемая вообще. Думаю, это серьезное достоинство для японского автомобиля. Управляемость мне нравится. Она предсказуемая и на скоростях до 140 км/ч я чувствую себя вполне комфортно и уверенно. Речь о трассе, разумеется. Машина надежная, с этим трудно спорить. Клиренс 165 мм — согласитесь, для седана более чем достойный показатель.
Это сегмент С, но салон очень даже вместительный. К тому же есть большой простор для тюнинга. В общем, сплошные плюсы, но не совсем. Есть свои недоработки. Например, шумоизоляция. Странно, но ей конструкоры внимания не уделили совсем. То есть шумоизоляции как бы и нет. Двигатель гудит, все камни под колесами слышны. Вот тут конечно японцам спасибо не скажешь. Еще разочаровал у Лансера багажник. Не надейтесь возить в нем кучу вещей, у вас это никак не получится, маловат. Ну и, как уже писал выше, обслуживаться у официального дилера — это сплошная обдираловка. С оригинальными запчастями та же беда. Ну а так…машиной доволен более чем!