Почти 80% владельцев MINI в Китае – женщины. Это – наибольший процент среди автомобильных брендов, согласно оценкам J.D.Power&Associates. BMW не согласен с этим титулом и пытается привлечь больше покупателей мужского пола, устроив поездку MINI в Тибет и добавив бильярдный стол в Шанхайском автосалоне MINI.
«Нет ничего хорошего в женском автомобиле. Мало того, что его не покупают мужчины, но также многим женщинам не нравятся «женские» автомобили», – сказал Шон Грин, руководитель продаж MINI в Китае.
Китай – четвертый крупнейший рынок MINI после США, Великобритании и Германии. MINI является конкурентом Daimler AGSmart, Fiat 500 и VW Beetle.
Поставки MINI в Китае повысились на 18% за первые пять месяцев года, превысив общий рост продаж на 11%. Несмотря на то, что хэтчбек MINI стоит в Китае 33 000$, в мае бренд продал 11 440 автомобилей в Китае, превосходя в цене Smart и Fiat 500.
Так что же делать MINI, чтобы привлечь покупателей-мужчин? Компания является «чисто мужской в плане стиля общения», согласно Green. Например, в июне 2013 года в Китае была представлена высокопроизводительная версия John Cooper Works, а также снят документальный фильм о том, как колонна автомобилей MINI преодолевает труднопроходимый путь через Тибет к подножию Эвереста.