Автономные технологии вождения становятся ключевым отличием на рынке элитных автомобилей, и Audi заняла первое место, представив новый A8 с полуавтономной системой управления Уровня 3.
Mercedes был одним из первых автопроизводителей, которые представили полуавтономные технологии вождения, поскольку адаптивная система круиз-контроля компании существует уже более десяти лет. Вот и теперь компания не собирается сидеть сложа руки, пока Audi набирает популярность.
Согласно исследованиям Mercedes и руководителю отдела развития компании Олу Каллениусу, «цель на следующие три года или около того – получить первые на рынке автономные технологии Уровня 4 или 5. В 2020 году мы выпустим наш первый автомобиль Уровня 3».
Система Уровня 3 дебютирует на S-Class, и Каллениус отметил, что это будет «разумный вариант» для покупателей флагманского седана. Неизвестно, сколько будет стоить система, но Каллениус намекнул, что она будет оцениваться аналогично другим вариантам на S-Class. Это немного расплывчато, но пакет поддержки водителя на седане S560 стоит $2 250 и включает такие функции, как Active Steering Assist, Active Lane Keeping Assist и Active Brake Assist с функцией кросс-трафика.
SAE International определяет систему Уровня 3 как условную автоматизацию и заявляет, что автомобиль должен иметь возможность обрабатывать «все аспекты динамики вождения с учетом того, что водитель при необходимости подключается к вождению».
Mercedes также работает над системами Уровня 4 и 5, но Каллениус ранее заявлял, что они в основном разрабатываются для такси, поскольку «феноменально дороги» и, вероятно, будут стоить «десятки тысяч долларов по выходу в производство».