Mercedes-Benz объявил о начале крупномасштабной реорганизации производства и инвестировании крупных средств в его развитие. По официальным данным, руководство компании намерено вложить свыше €3 млрд. в модернизацию своих основных заводов, и эти деньги будут предоставлены уже в ближайшее время. Рекордные инвестиции Mercedes получит завод Sindelfingen — более 1 млрд. евро.
В Унтертюркхайме завод также получит 1 млрд. евро, там также расширится производство двигателей. Мощность бременского завода будет увеличена благодаря влиянию €750 млн., также инвестиции коснутся Раштаттского завода компактных автомобилей, где уже начато производство электромобилей B-Class.
Компания также объявила о новой производственной организации под названием Mercedes-Benz Operations (MO), которая будет наблюдать за глобальными производственными действиями фирмы.
«В нашей предыдущей структуре производства отдельные заводы работали в основном автономно. Теперь производство будет организовано согласно архитектуре продукта, независимо от отдельных мест», – сказал Маркус Шефер, член окружного правления Mercedes-Benz Cars по производству и управлению поставками.
Новая структура включает заднеприводную архитектуру MRA, переднеприводную архитектуру MFA, архитектуру для внедорожников MHA и спортивных автомобилей MSA, а также архитектуру трансмиссии MPA.
Первое подразделение займется контролем за производством автомобилей на платформе MRA с задним приводом. К ним относятся S-, E- и С-Class. Один из них возглавит Адреас Келлерманн, ранее занимавший пост управляющего заводом в Бремене. Переднеприводную платформу MFA, используемую в автомобилях А-, В-Class, GLA, CLA и будущего CLA Shooting Brake возьмет под контроль второе подразделение под управлением Майкла Гобеля, ранее занимающегося мониторингом производства кроссоверов в Бремене.
Джейсон Хофф встанет у руля производства внедорожников М-, G- и GL-Class, а также спортивных автомобилей SL и SLK, плюс за ним сохранится пост президента и главного исполнительного директора американского завода Mercedes в штате Алабама. Что касается подразделения по производству силовых агрегатов, то оно останется неизменным, и управлять им продолжит Петер Шаберт находящийся на этой должности с 2010 года.
Только в этом году компания Mersedes-Benz построит 18 моделей в восьми точках по всему миру, включая новый седан C-Class на четырех континентах. До 2020 года Mersedes-Benz введет 12 дополнительных моделей, у которых нет предшественника.