Mercedes продает много автомобилей в Соединенных Штатах. На самом деле больше, чем любой другой люксовый автопроизводитель, и во много раз больше, чем продается в Канаде. Но вот продажи AMG в Канаде выше, чем в США, и это Mercedes хочет исправить.
Automotive News сообщает, что примерно 10% Mercedes, проданных в Соединенных Штатах в прошлом году, были моделями AMG. В Канаде это число составило 20%.
«Исходя из этого, у нас больше возможностей», сказал генеральный директор MBUSA Дитмар Экслер. Переход на этот уровень может произойти не так быстро, и может не произойти вообще. «Но я знаю, что у AMG есть потенциал, чтобы идти дальше».
В прошлом году Mercedes продал на американском рынке на 50% больше моделей AMG, чем годом ранее. Это было достигнуто, благодаря внедрению новой 43-дюймовой линейки моделей более высокого класса 63 и 65. Теперь они будут доступны на полный модельный год, и вскоре к ним присоединятся новые гибридные версии моделей CLS и E-Class.
Разумеется, в сырых цифрах Mercedes продает гораздо больше моделей (AMG и других) в Соединенных Штатах, чем в Канаде, примерно в пропорции 7,5:1. В прошлом году Mercedes продал более 375 000 новых автомобилей в США и впервые – 50 000 в Канаде. То есть примерно 37 500 моделей AMG в 50 штатах по сравнению с примерно 10 000 в десяти провинциях Канады (и трех северных территориях). Население США почти в десять раз больше, чем в Канаде.
Если бы Мерседес мог достичь канадских пропорций на американском рынке, то продал бы около 75 000 AMG в Соединенных Штатах. Это больше, чем все проданные в Америке в прошлом году Porsche, Bentley, Jaguar, Alfa Romeo и Maserati вместе взятые.