Он может быть основан на том же алюминиевом шасси, что и SLS, хотя на более коротком его варианте, но новый AMG GT – это не прямая замена суперкара Mercedes.
Для этого ему не хватает «крылатых» дверей и большей остроты, которая была у SLS; по крайней мере, у купе. Также он потерял свой знаменитый атмосферный 6.3-литровый двигатель, но оставил двойной турбонаддувный 4.0-литровый агрегат.
Он дает 456 л. с. «обычному» GT и 503 л. с. GT S, что позволяет им разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4.0 и 3.8 секунды соответственно.
Очевидно, Mercedes велел AMG построить другой вид автомобиля: меньше, компактнее и значительно дешевле, чтобы он конкурировал с Porsche 911, а также другими спортивными автомобилями, как, например, Jaguar F-Type и Audi R8.
Хотя первые автомобили сошли с конвейера после своего дебюта в прошлом году на Парижском автошоу, Великобритания получит его не раньше апреля. Как, впрочем, и США, однако сначала туда отправится более дорогой GT S, а GT прибудет на год позже.
А пока немецкий автопроизводитель выпустил новую фотогалерею своего соперника для 911, которой Вы можете полюбоваться ниже.