Daimler продвигается в развитии экологически чистых автомобилей и подтвердила, что к 2022 году выпустит более десяти различных электромобилей. Автопроизводитель инвестирует более 11,7 млрд. долларов США в разработку своей линейки EQ и планирует предложить хотя бы одну электрифицированную версию каждой своей модели. В результате у Daimler должно получиться как минимум 50 электромобилей.
Несмотря на растущее значение электромобилей, босс-исследователь и разработчик Daimler Ола Кэллениус сказал, что компания использует «преднамеренно широкий» подход, который, по-видимому, будет сосредоточен на «высокоэффективных высокотехнологичных двигателях внутреннего сгорания, систематической гибридизации и аккумуляторах электрических или топливно-целевых систем».
В частности, Daimler считает, что гибриды с подключаемым модулем являются «лучшим от обоих миров», поскольку могут управляться электричеством в городе и двигателями внутреннего сгорания в длительных поездках. Будущие подключаемые гибриды будут носить эмблему «EQ Power», а Mercedes будет предлагать гибридные моторы только на C-Class и выше. Вероятно, менее высокие модели, такие как A- и CLA-Class, получат только традиционную гибридную трансмиссию.
Первая модель EQ, получившая название EQC, будет запущена в первой половине 2019 года. За ней последует несколько других электрических моделей, включая версии EV Sprinter и Vito.
Для обеспечения массового производства электромобилей Daimler строит аккумуляторные заводы и рассчитывает ежегодно выпускать до миллиона батарей. Первоначально компания сосредоточится на литий-ионных батареях, но Кэллениус говорит: «Большие скачки все еще возможны при запуске литий-ионных моделей, например, от литиево-серных до твердотельных батарей, но не в ближайшие пять лет».
Кэллениус добавил, что двигатели внутреннего сгорания, вероятно, останутся с нами надолго, а дизели все еще важны и будут развиваться в будущем.