Mercedes-Benz представил новый Sprinter 4×4. По словам автопроизводителя, это – единственный экс-фабричный полноприводный фургон весом до пяти тонн с ESP. Микроавтобус Sprinter 4×4 предназначен для тех, кто нуждается в большом фургоне, который может преодолевать трудные ландшафты.
Фургон оснащен полноприводной системой, которая активируется при нажатии кнопки. Система распределяет крутящий момент в отношении 35:65 между передней и задней осью.
Mersedes-Benz также предлагает дополнительный механизм для улучшения проходимости по бездорожью. Когда водитель нажимает на соответствующую кнопку, скорость вращения сокращается на 42% при увеличении тяги соответственно.
В дополнение к полноприводной системе, корпус фургона приподнят на 110 мм в передней части и на 80 мм сзади, что помогает Sprinter 4×4 подняться на крутые склоны.
Sprinter 4×4 доступен с новой системой Downhill Speed Regulation (DSR), которая поддерживает выбранную скорость при движении с горы. Полноприводная система добавляет приблизительно 120 кг к весу фургона. Mercedes заявляет, что расход топлива на 0.4-0.8 л/100 км больше, чем у Sprinter RWD, новый Sprinter 313 BlueTec 4×4 расходует в среднем 8.3 л/100 км.
Sprinter 4×4 доступен с тремя дизельными двигателями: два 2.15-литровых с четырехцилиндровых по 127 л. с. и 161 л. с. соответственно, и 3.0-литровый с шестью цилиндрами, производящим 188 л. с.
В Германии система 4×4 прибавила значительных 8 391€ (11 400$) к цене Sprinter, в то время как дополнительный механизм стоит еще 534€ (727$).