Коммерческий успех нового компактного семейства Mercedes нельзя оспорить, и одна из наиболее популярных моделей – четырехдверный автомобиль-купе CLA, который с апреля 2013 года достиг объема продаж в 100 000 единиц.
Mercedes-Benz CLA особенно успешен в Соединенных Штатах, где продано 27 000 – более четверти от общего объема. В США CLA стал первым автомобилем Mersedes-Benz дешевле 30 000$ и первым автомобилем компактного сегмента бренда.
Средний возраст водителей CLA в США – 45 лет, что на десять лет моложе, чем американские клиенты полного ассортимента Mersedes-Benz. Темпы завоевания прочной позиции CLA также особенно высоки в Соединенных Штатах, поскольку 8 из 10 клиентов ранее ездили на автомобилях конкурентов.
За пределами США самая значительная область продаж для CLA – Западная Европа (около 30%). Самые крупные единые рынки в Европе – Германия и Великобритания. В Европе конкурентоспособность CLA меньше, чем в США на 50%.
Mersedes-Benz сообщает, что продажи его нового поколения малолитражных автомобилей достигли более 800 000 единиц. С начала 2014 года они включали более 250 000 единиц А, B-, GLA— и CLA-Class. Семейство скоро примет пятого участника — CLA Shooting Brake, который ожидается во второй половине 2015 года.
Как и четырехдверный CLA, CLA Shooting Brake будет построен на заводе Mersedes-Benz в городе Кечкемет, Венгрия.