Mercedes-Benz обновила и переименовала свой родстер SLK в SLC.
Представленный в преддверии мировой премьеры в январе 2016 года в Детройте, SLC приобрел слегка обновленный дизайн, оптимизировал складную жесткую крышу и новые двигатели, в том числе базовый 1.6-литровый турбо и турбированный V6 для модели AMG.
Визуально небольшой родстер можно отличить по решетке радиатора в «планетарном» дизайне, новым бамперам и обновленными передними фарами(опционально с LED Intelligent Light System). Сзади рестайлинговая модель получила интегрированные выхлопные трубы и свежую графику фар.
В салоне Mercedes добавила новый перфорированный спортивный руль, пересмотренную приборную панель, обновленную версию мультимедийной системы COMAND Online с новыми функциями и большим 4.1-дюймовым экраном, а также новую отделку и элементы из кожи.
Также была модифицирована электрогидравлическая крыша, которую теперь можно поднять или убрать на скорости до 40 км/ч. Шторка-сепаратор, разделяющая багажный отсек на отделения для сложенной крыши и багажа, теперь предлагается с электроприводом или KEYLESS-GO.
Одной из самых резонансных разновидностей обновленного родстера является новый производительный флагман SLC 43 AM с новым 3.0-литровым твин-турбо V6, который заменяет прежний SLK 55 AMG с атмосферным 5.5-литровым бензиновым V8. На удивление, он потерял 54 л. с., но набрал 19 Нм максимального крутящего момента (520 Нм от 2000 до 4200 об/мин).
Если у SLK 55 AMG была 7-ступенчатая АКПП, то SLC 43 AM оснащен новейшей 9-ступенчатой АКПП 9G-Tronic с режимами Comfort, Sport, Sport Plus, Eco и Individual. Однако он на 0,1 секунды медленнее разгоняется до 100км/ч, чем SLK 55 AMG (4,7 сек), а максимальная скорость так и составляет 250 км/ч. С другой стороны, расход топлива повысился примерно на 0,6 л/100 км по сравнению с предшественником (7,8 л/100км в смешанном режиме).
Помимо стандартной спортивной подвески, SLC 45 AMG опционально можно оборудовать спортивной подвеской AMG RIDE CONTROL с регулируемым демпфированием.
В качестве базовой модели на некоторых рынках Mercedes предлагает новый SLC 180 с 1.6-литровым 4-цилиндровым турбированным двигателем мощностью 154 л. с., который разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7.9 сек.
В Европе линейка SLC также включает в SLC 200 с 181-сильным 2.0-литровым бензиновым турбо, SLC 300 с 242-сильным 2.0-литровым бензиновым турбо и SLC 250d с 201-сильным 2.0-литровым дизелем. SLC 180 и SLC 200 оснащены 6-ступенчатой МКПП, а АКПП 9G-TRONIC доступна на этих моделях в качестве опции и идет в стандарте на SLC 250d, SLC 300 и SLC 43.
Северная Америка получит только SLC 300 с 2.0-литровой турбо «четверкой» и SLC 43 AMG с твин-турбо V6. Оба оснащены только АКПП 9G-TRONIC. Продажи начнутся весной 2016 года.