Мы ждем новый среднеразмерный премиум-седан от Mercedes-Benz. Популярный Е-Class уже в пути: камуфляжа на фото становится все меньше.
О нем известно много интересных фактов, например, это будет самый легкий Е-Class с расширенной платформой МРА (от последнего C-Class). Он получит удивительный интерьер, заимствуя стиль S-Class, и 6-цилиндровые рядные турбированные дизельный и бензиновый двигатели.
Последние шпионские снимки представили Е-Class завернутым в фольгу, без пластиковых панелей. Это позволяет лучше рассмотреть форму кузова и изменения передней и задней частей, включая дизайн А-стоек.
Дни текущих угловатых моделей сочтены, так как Mercedes использует плавные линии не только с Е, но почти на всем модельном ряду.
Конечно, у единой конструкции свои преимущества, но это не теоретическая физика. Иногда покупатели хотят чего-то большего, чем просто разноразмерные варианты одной и той же модели.
Конечно, нельзя никак сказать, что Mercedes проектирует некрасивые машины. S-Class просто ошеломляющ, а CLS – прекрасное 4-дверное купе. Тем не менее, W212 E-Class (до фейслифтинга) был уникальной в своем роде моделью. Когда он был запущен, реакция СМИ была самой разнообразной – от хорошей до плохой, но он был особенным и потому великой вещью.
Конечно, не всем пришлись по вкусу странные задние арки и гигантские задние фонари, но почти все были потрясены удивительным передним планом. Что еще… профиль слегка похож на предыдущее поколение C-Class, а решетка – на S-Class. Но не суть: Вы никогда не спутаете W212 с другой моделью Mercedes, даже издалека.
Несмотря на несколько скудную палитру, мелкие колесные диски и размер фар, W212 остается уникальным автомобилем.
Можно возразить, что с 18-дюймовыми или 19-дюймовыми колесами, пакетом AMG и правильным цветом кузова он выглядит лучше старых C6 Audi A6 и E60 BMW 5 Series и даже текущий F10 5 Series.
Mercedes W212 Е-Class 2012 – это автомобиль, который войдет в историю Е-Class. Это важно, потому что W213 может стать просто еще одной моделью Mercedes-Benz.