Mercedes G-Class выдержал испытание временем и стал иконой бренда. Компания использует его успех, представляя совершенно новую модель в Североамериканском международном автошоу.
Редизайн – это непросто, но Mercedes, похоже, задачу потянул, так как G-Class 2019 передает дух оригинала. Спереди у него знакомая решетка, окруженная круглыми фарами, эволюционный капот, а также новый передний бампер, еще больше закругленный для улучшения аэродинамики.
G-Class сохраняет свой квадратный стиль и вертикальные окна. Отличительный рельеф тоже сохранился, как и запасной держатель шины. Несмотря на знакомую внешность, обновленная модель на 53 мм длиннее и на 121 мм шире предшественника.
Изменения стиля продолжаются в салоне: совершенно новый руль, металлические акценты и древесина или карбон. Внедорожник поставляется с аналоговыми датчиками, но можно заказать 12,3-дюймовый цифровой приборный блок. Автомобиль оснащен подогреваемыми сиденьями, аудиосистемой с 7 динамиками и множеством новых отсеков для хранения. Будет доступно головокружительное множество опций, включая систему объемного звучания Burmester, декоративную кожаную обивку и пакет Active Multicontour Seat, который добавляет передние сиденья с функциями обогрева, вентиляции и массажа. Если это недостаточно роскошно, пакет Exclusive Interior Plus добавит обивку из кожи Nappa на дверях, приборной панели и центральной консоли.
Даже без дополнительных опций G-Class 2019 удобнее предшественника, поскольку имеет ряд улучшений для снижения шума, вибрации и резкости. Увеличенные размеры модели обеспечивают водителям и пассажирам дополнительное пространство для ног, плеч и локтей. Задние пассажиры получат целых 150 мм дополнительно для ног.
При запуске модель будет предлагаться с двухтурбинным 4,0-литровым двигателем V8 мощностью 416 л. с. (310 кВт) и 609 Нм в паре с 9-ступенчатой АКПП и системой полного привода.
Во время премьеры внедорожника Арнольд Шварценеггер спросил генерального директора Daimler Дитера Цетше о возможном электрическом варианте, но тот просто сказал: «Следите за новостями».
Несмотря на сосредоточенность на роскоши и комфорте, новый G-Class – это еще более мощный внедорожник, чем его предшественник. Для достижения этой цели модель ездит на раме лестничного типа и оснащена тремя 100-процентными замками дифференциала. Самое главное изменение – это добавление новой независимой передней подвески и передней оси. Задняя ось тоже новая и, согласно Mercedes, помогает модели оставаться «более устойчивой на дороге».
Благодаря этим изменениям, G-Class имеет углы подъема и выезда 31° и 30° и максимальную глубину 70 см, а также угол поворота 26° и 241 мм дорожного просвета.
Другие функции, ориентированные на бездорожье, включают в себя переносной чемодан и совершенно новый G-режим, который регулирует ускоритель, систему рулевого управления и демпфирования с целью обеспечить максимальную мощь на бездорожье.
Помимо этого, G-Class имеет подвеску с AMG-настройкой, а его вес снизился примерно на 170 кг, благодаря использованию легких материалов, таких как алюминий.
Новый G-Class поступит в продажу в США в конце 2018 года, а цены объявят ближе к запуску. В Германии G-Class будет запущен в июне и по цене от 130 532 долларов США.