Когда Mercedes-Benz представил концепт компактного электромобиля EQA в 2017 году, большинство людей думали, что в серию он выйдет как хэтчбек.
Однако это, похоже, не так: фотошпионы впервые сняли EQA, а у него кузов от будущего GLA, а не от A-Class. Это не так уж удивительно, учитывая рост спроса на кроссоверы.
EQA, безусловно, лучше получить кузов компактного кроссовера, а не хэтчбека, хотя Mercedes скоро также выпустит электрический EQB. Чем больше, тем лучше, да? Не говоря уже о том, что в высокоскоростном кроссовере больше места для аккумулятора, чем в хэтчбеке – такую тактику Mercedes использовал на внедорожниках с ДВС, а именно GLA и GLB.
Как видно на фото, EQA по-прежнему полностью замаскирован, но это не может скрыть тот факт, что у него кузов, как у GLA. Откуда мы знаем, что это EQA? Потому, что у него закрытая решетка и нет выхлопных труб.
Другие отличия с GLA второго поколения включают модифицированную заднюю дверь и нижнее расположение номерного знака сзади. EQA, показанный здесь, сравнивается с Tesla Model 3, что не удивительно, учитывая, что мы говорим о самом популярном в мире электромобиле.
Как и в случае с EQB, мы мало что знаем о силовой установке EQA. Учитывая, что это компактный кроссовер, передний привод более вероятен – к тому же, EQB предложит полный привод в качестве опции. Что касается дальности, она составит 322 км, как у EQC. EQA будут собирать в Амбахе, Франция, и выйдет он в следующем году, скорее всего, после EQB.