В последнее время Mercedes-Benz показал E-Class слева, справа и в анфас вездесущим папарацци. Это значит, что разработка идет полным ходом и что Штутгарт совсем скоро явит свету соперника BMW 5-Series. А пока давайте полюбуемся на шпионские фото и немного пофантазируем о дизайне.
Стиль и дизайн:
Не позволяйте вашим глазам обмануть Вас при взгляде на фото ниже: кажется, что это C-Class, но это не так. Mercedes смело обыграл стиль последнего Е-Class, который можно описать как нечто между элегантным большим S-Class и меньшим спортивным C-Class.
Несмотря на такое копирование стилей, его дизайн немного лучше, чем у меньшего брата. Его боковые линии не так резко соединяются с крышей, а пропорции лучше и более плавные.
Элегантный интерьер:
Дизайн салона также повторяет дизайн «старшего брата»; здесь преобладают большие горизонтальные полосы фактурного алюминия или древесины, четыре круглых вентиляционных отверстия между ОВК (отопление, вентиляция и кондиционер) и верхним экраном мультимедийной системы.
Последний похож на двойной экран S-Class; хотя здесь возвращаются два круглых датчика для спидометра и тахометра. Обновления остальной части салона сводятся к приведению его в соответствие с остальными моделями линейки. Салон отличается премиальностью, увеличенным пространством, передовыми технологиями и вспомогательными функциями.
Мощность и производительность:
Mercedes увеличивает производительность по всей линейке, и здесь тоже. Е-Class оснащен 2.0-литровыми 4-цилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями на начальном уровне. Бензиновые V6 с прямым впрыском и дизельные рядные «шестерки» соединяются с задним приводом (опционально полный привод) и 9-ступенчатой АКПП.
Любители производительности могут порадоваться: 4.0-литровый твин-турбо V8 получит вариант AMG как в версии седан, так и универсал. Кроме того, также доступен плагин-гибрид с 4-цилиндровым бензиновым мотором для тех, кто предпочитает экономичность и экологичность.
Элитные Соперники:
Что касается соперников, то сразу приходят на ум BMW 5-series и Audi A6. Первый делает акцент на динамику вождения, а последний – на роскошь. Е-Class может спокойно потеснить роскошный Audi; тем не менее, потеряв до 220 фунтов в весе за счет использования модульной платформы MRA он вполне может обогнать BMW.
Тем не менее, нельзя забывать и других грозных соперников, таких как новый Jaguar XF, который сочетает в себе динамику с хорошим качеством вождения и даже Cadillac CT6.
Е-Class официально представят в ближайшее время как модель 2017, а в 2016 году ожидается его в Детройтском автошоу.
Фото http://www.carscoops.com